• Главная
  • О нас
  • Статьи
  • Вакансии
  • Контакты

3 причины, почему стартапам стоит подумать о краудфандинге

03 Май 2013 by Juds in Разное tags: crowdfunding, manager, краудфандинг, стартап

У вас есть великолепная идея, но вы боитесь трудностей? Почему бы вам не подумать о краудфандинге.

Если вы когда-либо пытались превратить свою идею в продукт, то наверняка знаете, сколько проблем приходится преодолеть в ходе проталкивания его на рынок.

Конечно, наряду с известными преимуществами у краудфандинга есть и недостатки. К примеру, некоторые выражают опасение, что продукт или сервис в процессе сбора средств может быть скопирован конкурентами. Эти страхи в какой-то мере подтверждаются, поэтому в ходе проведения кампании сбора средств нельзя забывать о надлежащей осмотрительности.

И всё же краудфандинг полностью перевернул все сложившиеся представления о том, как лучше стартапам и предпринимателям запускать свой бизнес, благодаря трём простым преимуществам:

1. Повышение узнаваемости бренда или продукта

Одна из наиболее сложных задач для молодой компании — это создание сообщества сторонников, поддерживающих товары компании. Краудфандинг предлагает принципиально новое решение этой проблемы, благодаря появлению уникального сообщества людей, открытого к поиску новых идей. Более того, большинство сайтов коллективного финансирования тесно интегрированы с социальными сетями, используют социальные кнопки, что очень убыстряет процесс распространения информации.

Хорошо спланированная и проведённая краудфандинговая кампания способна привлечь множество сторонников за считанные дни.

2. Получение доказательства правильности концепции продукта

Если продукт соответствует заявленной цели финансирования, компания получает необходимый объём денег. Более того, концепция продукта мгновенно получает доверие потребителей. А обладая доверием потребителей, становится намного проще договориться с производителями, ритейлерами, получить лицензии. Ведь это означает, что товар будет пользоваться спросом и у него уже есть сторонники.

Даже неуспешная краудфандинговая кампания приносит пользу. Неудача в сборе средств указывает на необходимость улучшить концепцию продукта или вообще отказаться от неё, что позволит сэкономить много денег.

3. Привлечение денег

Краудфандинг нужен для привлечения необходимого капитала, который позволит запустить продукт. Если кампания проведена правильно и продукт соответствует поставленным целям, то в результате удаётся серьёзно снизить финансовые затраты.

_600

Краудфандинг будет продолжать вдохновлять стартапы и предпринимателей осуществлять свои мечты и позволит новым необычным продуктам появляться на рынке.

Источник: inc.com
Краудфандинг: каким российским и западным интернет-площадкам отдать предпочтение?
Дайджест интересных новостей и материалов из мира PHP (22.04.2013 — 06.05.2013)

Leave a Comment! Отменить ответ

You must be logged in to post a comment.
Уроки
  • Cinema 4D
  • Unity3D
  • PHP
  • Delphi
  • JavaScript
  • Python
  • HTML5
  • Go
Статьи
  • Новости
  • Game Development
  • PHP
  • QA
  • IT Юмор
  • Разное
Теги
Android Composer Delphi excerption experience Game Design game development gameplay Git Go! AOP google Google Analytics HHVM it experience it юмор Laravel Linux manager Phalcon PHP Python QA RFC Selenium Silex Slim Symfony 2 unity3d warcraft Yii Yii 2 Zend Framework 2 Zephir Биографии Новости Обучение веб-разработка высоконагруженные проекты дайджест дизайн исследование подборка ссылки стартап тенденции
О Нас

Juds–компания по разработке программного обеспечения, разработке веб-проектов и мобильных приложений. Все предлагаемые нами решения индивидуальны и направлены на максимально точное удовлетворение потребностей наших партнеров. Мы находимся в постоянном поиске новых ярких решений. Главные критерии – актуальность применения и инновационность.

Статьи
  • Лучшее из мира PHP за 2013
  • Полезные функции Google Analytics
  • Что в SEO можно считать нормальным и работающим, а что – отжившим
  • 30 полезных для себя вещей
  • Дайджест интересных новостей и материалов из мира PHP (20 октября — 10 ноября 2013)
  • Cinema 4D: создаем плагин – объект
IT Юмор
Метки
Android Composer experience Game Design game development google HHVM it experience it юмор Laravel manager PHP unity3d Yii Zend Framework 2 Zephir Новости Обучение веб-разработка дайджест исследование подборка ссылки стартап тенденции
© 2014 Juds. Все права защищены.