• Главная
  • О нас
  • Статьи
  • Вакансии
  • Контакты

2 миллиона пользователей за 2 года. Уроки от создателей Dropbox и Xobni

15 Апрель 2013 by Juds in Разное tags: it experience, manager, стартап

Уроки, которые на своем опыте извлекли команды Dropbox(облачное хранилище данных) и Xobni(расширяет и улучшает email контакты):

  • Xobni, Dropbox — достигли 2 миллионов пользователей за 2 года

make-something-people-want-paul-graham-300x300

  • Наибольший риск: сделать то, что никому не нужно
  • Потенциальный рынок нельзя увеличить за счет хорошего маркетинга. Хороший маркетинг не может улучшить качество продукта
  • Хорошее качество продукта, как попутный ветер
  • Общайтесь с пользователями
  • До запуска продукта изучайте конверсию/спрос на многообразии близких к правде посадочных страниц (landing pages), с помощью покупки контекстной рекламы
  • Проверяйте жизнеспособность продукта с минимальными затратами
  • Dropbox показывал аудитории 3 минутный скринкаст https://www.dropbox.com/screencast (апрель 2007)
  • Простая посадочная страница(landing page): привлекаем внимание / получаем email
  • Будьте там, где сосредоточена ваша потенциальная аудитория
  • Результаты публикации скринкаста Dropbox’а на Digg: 12 000 голосов, рост листа ожидающих (тех, кто оставил email) с 5 000 до 75 000 за один день (март 2008)
  • Не запускайте стартап-призрак, где отсутствует жизнь
  • Концентрируйтесь на нише и пусть весь мир подождет.
  • Например: учебное заведение, город, интерес
  • Не стесняйтесь имитировать функционал, который еще не готов. Различные алгоритмы: модерация, определение категорий и т.п.
  • Дружите с журналистами, общайтесь лично. Они очень занятые люди, помните это и уважайте их труд
  • Создайте дефицит продукта. Инвайты
  • Всячески способствуйте пользователям делиться информацией о продукте.
  • Share/Like/Retweet. Поощряйте бонусами
  • Используйте социальный граф пользователя. Отображайте друзей «кто уже» или «кто еще не» пользуется сервисом
  • Если шутите, то шутите смешно
  • Фокусируйтесь: сделайте несколько действительно крутых функций, а не множество сомнительных
  • Проблема выбора: меньше вариантов для пользователя — больше контроля для вас
  • Избегайте больших объемов вводного текста. Только суть, самое необходимое. Остальное можно рассказать/подсказать в процессе пользования: всплывающие подсказки (tooltip), email рассылки и т.д.
  • Пользуйтесь обратной связью. Опросы, формы жалоб и пожеланий. Избегайте навызчивости
  • Dropbox: реферальная программа, позволяющая увеличить объем, способствовала росту аудитории на 60%
  • Маленькие хитрости: приглашение друзей из социальных сетей и по электронной почте, импорт контактов. Dropbox: 30 дней после запуска — 3 миллиона отправленных приглашений
  • Урок Xobni: пользователи, привлеченные с помощью контекстной рекламы, не являются платящей аудиторией, но они способствуют ее виральному привлечению
  • Дружелюбные технологии: удобство и простота использования(usability), вовлечение, виральность.

Например, уточнения при поиске людей

From Zero to a Million Users – Dropbox and Xobni lessons learned from Adam Smith
10 ошибок, которые могут провалить стартап
Что ваша жизнь? Борьба!

Leave a Comment! Отменить ответ

You must be logged in to post a comment.
Уроки
  • Cinema 4D
  • Unity3D
  • PHP
  • Delphi
  • JavaScript
  • Python
  • HTML5
  • Go
Статьи
  • Новости
  • Game Development
  • PHP
  • QA
  • IT Юмор
  • Разное
Теги
Android Composer Delphi excerption experience Game Design game development gameplay Git Go! AOP google Google Analytics HHVM it experience it юмор Laravel Linux manager Phalcon PHP Python QA RFC Selenium Silex Slim Symfony 2 unity3d warcraft Yii Yii 2 Zend Framework 2 Zephir Биографии Новости Обучение веб-разработка высоконагруженные проекты дайджест дизайн исследование подборка ссылки стартап тенденции
О Нас

Juds–компания по разработке программного обеспечения, разработке веб-проектов и мобильных приложений. Все предлагаемые нами решения индивидуальны и направлены на максимально точное удовлетворение потребностей наших партнеров. Мы находимся в постоянном поиске новых ярких решений. Главные критерии – актуальность применения и инновационность.

Статьи
  • Лучшее из мира PHP за 2013
  • Полезные функции Google Analytics
  • Что в SEO можно считать нормальным и работающим, а что – отжившим
  • 30 полезных для себя вещей
  • Дайджест интересных новостей и материалов из мира PHP (20 октября — 10 ноября 2013)
  • Cinema 4D: создаем плагин – объект
IT Юмор
Метки
Android Composer experience Game Design game development google HHVM it experience it юмор Laravel manager PHP unity3d Yii Zend Framework 2 Zephir Новости Обучение веб-разработка дайджест исследование подборка ссылки стартап тенденции
© 2014 Juds. Все права защищены.