• Главная
  • О нас
  • Статьи
  • Вакансии
  • Контакты

Работа с INI файлами Delphi

04 Апрель 2014 by Juds in Delphi tags: Delphi, ini, Обучение

Порой вам требуется записать какую либо информацию из программы, но использовать реестр нет возможности или просто ненужно. Для таких операций используют ini файлы. В них легко записать информацию любого характера, а также считать её.

1) Создать новый проект и подключить библиотеку IniFiles в uses.
2) Записать в глобальную переменную новый класс IniFile и объявить как TIniFile.
3) На открытие формы необходимо подключить автоматическую загрузку файла (также можно сделать по нажатию определённой кнопки).
4) Начать работать с переменными. Ниже будет предоставлен полный список задач, которые вы могли бы реализовать в своей программе.
Результат который должен получится:

1394549871_snimok

Процедуры записи ini файла:

Delphi/Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
// запись текста
WriteString(const Section, Ident, Value: string);
// запись цифр
WriteInteger(const Section, Ident: string; Value: Longint);
// запись булевого значения
WriteBool(const Section, Ident: string; Value: Boolean);
// запись даты
WriteDate(const Section, Name: string; Value: TDateTime);
// запись время
WriteTime(const Section, Name: string; Value: TDateTime);
// дата и время вместе
WriteDateTime(const Section, Name: string; Value: TDateTime);
// запись не целого значения
WriteFloat(const Section, Name: string; Value: Double);
// запись потока
WriteBinaryStream(const Section, Name: string;Value: TStream);
 

Процедуры чтения ini файла:

Delphi/Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
// чтение строки
ReadString(const Section, Ident, Default: string): string;
// чтение чисел
ReadInteger(const Section, Ident: string; Default: Longint): Longint;
// чтение булевого значения
ReadBool(const Section, Ident: string; Default: Boolean): Boolean;
// чтения потока
ReadBinaryStream(const Section, Name: string; Value: TStream): Integer;
// чтение даты
ReadDate(const Section, Name: string; Default: TDateTime): TDateTime;
// дата и время
ReadDateTime(const Section, Name: string; Default: TDateTime): TDateTime;
// чтение не целого значения
ReadFloat(const Section, Name: string; Default: Double): Double;
// чтение время
ReadTime(const Section, Name: string; Default: TDateTime): TDateTime;
 

В заключении хочется сказать, что данный способ не совсем безопасен так как вы храните свои данные в чистом виде, но для каких либо логов это идеал. Но если вам необходимо защитить все данные которые у вас есть в этих файлах рекомендуем использовать хеширование base64 добавляя свой уникальный шифр. Например слова любимой песни в любой кодировке и тому подобное.

 Исходники 

Источник

40 секретов заработка с внутриигровых покупок
Новые возможности PHP 5.6

Leave a Comment! Отменить ответ

You must be logged in to post a comment.
Уроки
  • Cinema 4D
  • Unity3D
  • PHP
  • Delphi
  • JavaScript
  • Python
  • HTML5
  • Go
Статьи
  • Новости
  • Game Development
  • PHP
  • QA
  • IT Юмор
  • Разное
Теги
Android Composer Delphi excerption experience Game Design game development gameplay Git Go! AOP google Google Analytics HHVM it experience it юмор Laravel Linux manager Phalcon PHP Python QA RFC Selenium Silex Slim Symfony 2 unity3d warcraft Yii Yii 2 Zend Framework 2 Zephir Биографии Новости Обучение веб-разработка высоконагруженные проекты дайджест дизайн исследование подборка ссылки стартап тенденции
О Нас

Juds–компания по разработке программного обеспечения, разработке веб-проектов и мобильных приложений. Все предлагаемые нами решения индивидуальны и направлены на максимально точное удовлетворение потребностей наших партнеров. Мы находимся в постоянном поиске новых ярких решений. Главные критерии – актуальность применения и инновационность.

Статьи
  • Лучшее из мира PHP за 2013
  • Полезные функции Google Analytics
  • Что в SEO можно считать нормальным и работающим, а что – отжившим
  • 30 полезных для себя вещей
  • Дайджест интересных новостей и материалов из мира PHP (20 октября — 10 ноября 2013)
  • Cinema 4D: создаем плагин – объект
IT Юмор
Метки
Android Composer experience Game Design game development google HHVM it experience it юмор Laravel manager PHP unity3d Yii Zend Framework 2 Zephir Новости Обучение веб-разработка дайджест исследование подборка ссылки стартап тенденции
© 2014 Juds. Все права защищены.